12/09/2024

Организация работы прачечной в отеле

Для оптимальной организации работы прачечной на предприятиях любой сферы деятельности, необходимо учитывать множество факторов и специфику задач, которые нужно решить. Широкая линейка прачечного оборудования UniMac позволяет создавать эффективные отраслевые решения для предприятий разной направленности, в том числе и для отелей.

  • экономия — нет необходимости заказывать услуги стирки у сторонней компании, тем самым увеличивая свои расходы.
  • Полный контроль качества стирки — вы полностью контролируете процесс, нет вероятности ,что при транспортировке белье повредится или запачкается.
  • время — вам не придется ждать пока доставят ваше постельное белье (простыни, пододеяльники, полотенца и т.д.). Вы можете использовать его сразу же после завершения процесса стирки!
  • дополнительный доход — нередко постояльцам требуются услуги прачечной. Вместо того, чтобы пользоваться услугами другой компании вы в кратчайшее время сможете простирать и вернуть гостю его вещи.

Какое оборудование потребуется для работы прачечной в гостинице?

  • стиральные машины
  • сушильные барабаны
  • гладильные катки (или каландры)
  • финишное оборудование (пароманекен, гладильный пресс, столы и утюги)
  • дополнительное оборудование (тележки, столы для сортировки, стулья и т.п.).

Необходимые документы

Для открытия прачечной необходимо собрать целый пакет документов:

  • свидетельство о госрегистрации;
  • документы на помещение (аренда или собственность);
  • журнал производственного контроля;
  • договора со специализированными организациями (вывоз ТБО, очистка вентиляции, утилизация люминесцентных ламп, дезинфекция, дезинсекция).