ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРАЧЕЧНЫХ В ОТЕЛЕ • Нова Колор
Поддержать ВСУ Спецсчет от НБУ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРАЧЕЧНЫХ В ОТЕЛЕ

Для оптимальной организации работы прачечной на предприятиях любой сферы деятельности, необходимо учитывать множество факторов и специфику задач, которые нужно решить. Широкая линейка прачечного оборудования UniMac позволяет создавать эффективные отраслевые решения для предприятий разной направленности, в том числе и для отелей.

  • экономия — нет необходимости заказывать услуги стирки у сторонней компании, тем самым увеличивая свои расходы.
  • Полный контроль качества стирки — вы полностью контролируете процесс, нет вероятности ,что при транспортировке белье повредится или запачкается.
  • время — вам не придется ждать пока доставят ваше постельное белье (простыни, пододеяльники, полотенца и т.д.). Вы можете использовать его сразу же после завершения процесса стирки!
  • дополнительный доход — нередко постояльцам требуются услуги прачечной. Вместо того, чтобы пользоваться услугами другой компании вы в кратчайшее время сможете простирать и вернуть гостю его вещи.

Какое оборудование потребуется для работы прачечной в гостинице?

Необходимые документы

Для открытия прачечной необходимо собрать целый пакет документов:

  • свидетельство о госрегистрации;
  • документы на помещение (аренда или собственность);
  • журнал производственного контроля (для Роспотребнадзора);
  • договора со специализированными организациями (вывоз ТБО, очистка вентиляции, утилизация люминесцентных ламп, дезинфекция, дезинсекция).